Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
"КТО". Проект "Другой театр". 2009 г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов FORUM.KSENOFONTOVA.RU -> ТЕАТР
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравился ли вам спектакль?
Да.
97%
 97%  [ 105 ]
Нет.
2%
 2%  [ 3 ]
Всего голосов : 108

Автор Сообщение
gull
Очень Уважаемый гость



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 595
Откуда: г.Котельники, Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ledema писал(а):
Ну, понятно.

Эта парочка должна была кокнуть Роберта в ночи, жестого над ним перед этим поглумиться. А потом жить долго и счастливо в мире и согласии...


В идеале, конечно, Марк с комиссией должны были завершить расследование и покарать Роберта согласно законом их страны...

Но...Марк нерешителен, зашорен условностями, мнимой интеллигентностью , даже трусостью...Анна-психически неуравновешенна, живя столько лет воспоминаниями и желанием отомстить... но получается, что она единственно здравомыслящий человек в этой "компании", и выбор только за ней...

Марк...Возможно Андрей Ильин ТАК сыграл своего персонажа, что его хочется пожалеть в конце...

_________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EveJlina
Уже не новичок



Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 130
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ledema писал(а):
Ну, понятно.

Эта парочка должна была кокнуть Роберта в ночи, жестого над ним перед этим поглумиться. А потом жить долго и счастливо в мире и согласии...


Нет, это всё изощрённое воображение...

Марк,используя рычаги власти (а он знаком с сильными мира сего),мог бы добиться справедливости.... Да, хотя бы в этом единичном случае....

И сделать свою жену если не счастливой, то хотя бы отомщённой....

Мне кажется для Анны это было бы очень важно...!!!

_________________
"Полутенью, полусветом мимо заспанных домов..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ledema
Уважаемый гость



Зарегистрирован: 10.01.2008
Сообщения: 493

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, поскольку вы говорите об одном и том, же, то позвольте не приводить цитаты…

Марк-комиссия-справедливость бы потом восторжествовала… Блин, да этого «потом» - нет. Есть только здесь и сейчас. Вот именно здесь и сейчас нужно сориентироваться, понять, принять решение. Каждый ли на это способен, каждый ли может вот так вот, в один момент принять единственно верное решение? Да, сомневаюсь…
Насколько я помню, в фильме Поланского (основанном на том же материале Cool ) концовочка очень даже ничего - вполне даже миленькая. Можно её даже и хэппи-эндом назвать. А Виторган же перелопатил материал с каким-то мальчишеским максимализмом – по принципу наибольшего жесткача и бескомпромиссности. Никаких «потом», никаких вариантов – только здесь и сейчас. Да и понятно это. Мне кажется, что не было у него задачи разводить всю эту вариативную слюнтятину. Мне спектакль показался этаким четким, выверенным ударом под дых. И здесь не в каких-то частностях дело. Дело именно в общей мысли, в общем тоне: в ведущем с лицом Роберта, в 76-ти процентах, которым все равно. Вот встань и честно хотя бы для себя ответь – КТО ты? Как бы именно ты поступил в подобной ситуации? Осуждать ведь легко… Принимать решения за которые потом не стыдно – трудно.
Лично для меня спектакль «КТО» - это своеобразный трафарет, который можно прикладывать к самым разным событиям и ситуациям.
Не знаю… может быть я и сильно ошибаюсь…

А героя жалко… правда, жалко. И не только в самом последнем эпизоде, а во множестве других, ему предшествующих…

В общем, как-то так)))


Последний раз редактировалось: Ledema (Сб Окт 01, 2011 19:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natalia
______________________
______________________



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 956

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь уже так много сказано и рассказано,что добавить нечего.
Но есть кое-что другое - и это Благодарность.
Благодарность актерам за сегодняшний, один из лучший (не только по моему мнению) показ спектакля,за их игру,самоотдачу!
Прошло полтора года с моего последнего просмотра,многое в спектакле изменилось,но не изменился сам смысл. Спустя столько времени ощущаешь новый наплыв эмоций,переживаний и вновь мурашки по коже..
Спасибо за вечер!

А это небольшой презент. Embarassed

_________________
Ты либо святая, либо дура©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФВиктория
Начинающий


Возраст: 24
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Московская область. Королев.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 0:59    Заголовок сообщения: "Кто" 21 января 2011 года. Ответить с цитатой

"Кто" 21 января 2011 года.
Прошли сутки и только сейчас я смогла осознать и понять, что произошло. Вчера же эмоции полностью зашкаливали...Я никогда не видела ничего подобного...
Пьесу Дормфана "Смерть и Дева" я прочла незадолго до спектакля. (это, пожалуй, был первый раз, когда я знала оригинал текста) и мне было очень интересно, как режиссер сможет все это передать. Какие-то знания у меня о спектакле были, но эта информация не была значительной. Тем самым желание попасть увеличивалось, а ожидания становились еще мучительнее.
Но вот я в зале... Декорации, которые были поставлены вначале спектакля вселяли большую надежду на то, что он окажется весьма интересным. И эта надежда оправдалась.
Постановка, действительно, была неповторима. Все было продумано до мелочей. От самой первой до самого конца можно было смотреть, не отрывая глаз. Это была правда уникальное зрелище. Освещение полностью соответствовало сценическому оформлению, а наличие мелких деталей еще больше придавало красок картине. (единственное, что мне не очень понравилось, так резкий перепад от темны в свет, где-то вначале спектакля, что очень сильно подействовало на глаза)
Хочу отметить хорошо подобранные костюмы, который на протяжение всего спектакля менялись ни один раз. Они, действительно, подходили к каждой сцене, к декорациям и к атмосфере, которая окружала зрительный зал...
Сам сюжет был неоднозначен. Вначале все начиналось спокойно... Все вроде было хорошо. Обычный дом, люди..Обычная жизнь. Но чем дальше разворачивались действия, тем напряжение усиливалось и усиливалось, а когда, почти в самом конце Анна нажала на курок, так я вообще от неожиданности вздрогнула.
В сюжете были отражены различного рода проблемы. Семейный, социальные, политические. И за основу были взяты темы, которые и являются основными в нашей жизни...Убить или оставить в живых, наказать или предоставить право на помилование?
Если сюжет ставить тебе вопросы и, уходя со спектакля ты не можешь однозначно на них ответить, то это уже о многом говорит. Как, например, в одних сценах возникает сомнение "Тот ли это доктор? Или это ошибка?" А, во время других, ты полностью уверен, что это именно он...
Спектакль, поставленный на базе ток-шоу придавало ему еще больший интерес. И это постоянно меняющиеся декорации и люди делали его еще лучше...
Конечно же, нельзя не отметить замечательно подобранный актерский состав... Ты верил каждому герою. Ты верил ему словам. Все больше восхищаюсь игрой этих актеров. Они раскрывались полностью каждый в своей роли и отдельное им за это спасибо!
Конечно же, не могу обойти стороной и роль самой Елены Ксенофонтовы. Я всегда знала, что она замечательная актриса. Изучая её творчество и образы в различных жанра, мне еще не приходилось сталкиваться с таким жанром, как триллер. Возможно, просто еще не дошла. Но это роль ей, действительно, очень подходит... Она была бесподобна на протяжении всего спектакля. На неё хотелось смотреть. Ей хотелось восхищаться! Это правда! Огромное ей за это спасибо!
Не смотр на то, что я уж и не такой знаток театра, а только потихоньку начинаю знакомиться с ним, то, что я вижу сейчас вселяет большие надежды. Возможно я взяла слишком высокую планку, но, как знать.
Еще раз большое спасибо режиссеру Максиму Виторгану. Всему актерскому составу. Ну и конечно же моей любимой актрисе Елене Ксенофонтове. Это был чудесный вечер!

_________________
Наши мечты реализуются, главное-не бояться мечтать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мари
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 47
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Краткое изложение далеко не всех мыслей по спектаклю «КТО», увиденному нами 24.02.2012»

КТО. Название – утверждение. Название общественно-политического ток-шоу, в котором задают вопросы. С подготовки к его съемкам и начинается спектакль. Уже тут мы видим изнанку, фальшь, а значит, и бесполезность подобных телевизионных передач.
Марк появляется первым из главных героев. У его машины спустило колесо. И, слава Богу, нашёлся человек, который помог. Краткий разговор, приглашение зайти в воскресенье в гости, ведь его жена прекрасно готовит. И вот Марк дома. Он предстаёт перед нами любящим, заботливым мужем. Мужем Анны. Анна – женщина с историей, это понятно сразу. Она психически нездорова, и этому есть причина. Причина, по которой уже 15 лет она не живёт, точнее, живёт в том подвале. Мы узнаем об этом позже. А пока разговор мужа и жены. Ему предложили должность, она хочет знать его ответ. Он обманывает её, а она знает правду. Он согласился на высокое место в Следственном комитете при Президенте. Он будет бороться за справедливость и стоять на страже закона. Но в чём эта справедливость, и может ли закон защитить таких, как она?
Наступает ночь. И почему-то не в воскресенье, а сейчас в дверь скребётся человек, который помог Марку с машиной. Его зовут Роберт. Он пришёл потому, что услышал фамилию Марка в списке тех, кто получил должность в комитете. Зачем он пришёл? Это страх? Любопытство? Лицемерие? Или искреннее желание поддержать человека, чья жизнь после этих последних выходных, изменится? Поддержать и предупредить…
Именно в этот момент в нашем сознании появляется вопрос, который будет преследовать нас на протяжении всего спектакля… На протяжении долгих дней после него… (Недель? Месяцев? Лет?….) КТО он? КТО этот человек?
Мы слышим крик, видим бегущую Анну, а наутро Роберт оказывается связанным, с кляпом во рту. Почему? Почему Анна называет его доктором и угрожает пистолетом? Она его узнала. Этот доктор - ее палач. Он был ее палачом тогда, в подвале, и оставался им все эти пятнадцать лет. Его голос. Он сидел у нее в голове, в каждом мужчине она боялась его узнать. Боялась узнать, но хотела отомстить. Отомстить именно ему, потому что он был не одним из "головотяпов", он был умным, он проводил свои опыты просто, ради интереса. Это он лишил ее Шуберта, любимого композитора, он лишил ее нормальной жизни и возможности любить мужа.
Муж. Он появляется и не понимает, что происходит в комнате. Он слышит слова Анны, но не знает, верить ли ей. Ведь, с одной стороны, Роберт был единственным, кто помог ему там, на дороге, в дождь, а палачи, наверное, так не поступают. Или поступают? Да и жена его никого раньше не связывала и пистолетом не угрожала. Может, действительно, узнала? Или нет? Сомнения... Выстрел.
Анна уже все решила. Рационально подошла к вопросу. Они будут судить его. Марк - защитник? Хорошо, пусть защищает Роберта как своего клиента. Марк соглашается на это. Почему? Для видимости, конечно, он попытается ее отговорить, найти выход.
Анна остается наедине с доктором. С ним она может говорить о прошлом, о том подвале, о возвращении к Марку. Никогда и никому она этого не говорила. А ему может. Странная и страшная близость палача и жертвы.
Кресло-качалка. В руках Анны появляется кукла. Модель любой жертвы? Или любого человека в руках палача? Человека, которого ломают, пытают, и, даже если он не сдается, внешне не ломается, остается ли он прежним внутренне? Ведь человек - не кукла.
А ведь всё-таки Анна сомневается… Да, она узнала голос, но… Но вдруг это её фантазия, иллюзия…Запах! У каждого человека есть свой собственный запах! Он есть и у палача. Животная сцена. Анна обнюхивает доктора, дотрагивается до его кожи, чувствует его дыхание... Это ОН.
Кажущееся спокойствие ей изменяет. Эмоции вырываются наружу. Она не хочет судить доктора, она хочет его убить, здесь и сейчас. Разорвать на части, сделать что угодно. Марк появляется вовремя, он старается ее удержать, он находит какие-то слова, он пытается быть справедливым, хотя уже вряд ли сам понимает, в чем эта справедливость. Его жена страдает, а он не может ничего сделать. Он любит ее... эта вечная борьба между Чувством и Долгом. Что творится у него в душе? КТО он?
Марк - человек разумный. Он понимает, что убийством не достичь спокойствия души Анны, действовать их методами - не выход. Но возможно ли убедить ее в этом? Отпустить? Отпустить доктора? А как жить дальше? Делать вид, что ничего не произошло? Как вести себя, если они столкнутся с ним в будущем? Познакомятся с его семьей? Это же невозможно! Месть. Мысль о ней помогала Анне выжить, когда становилось совсем невыносимо.
С самого начала действия на сцене находится мольберт... На нём - картина, которую нарисовала Анна... Странная картина с изображением человеческих голов... Сейчас мы понимаем, что именно эти красные, кровавые головы Анна мечтает опустить в вёдра с дерьмом, именно через них она желает пропустить электрический ток... Но тут же, на этой же картине, в центре ещё чьё-то изображение... Уже в чёрно-белых тонах, выделяющееся на фоне всех остальных... КТО это? Марк? Почему он здесь?
Возможно, потому что в жизни Анны все эти изображённые люди играли свои роли. Разные роли. Эти красные головы - те люди, которых она ненавидела, а голова в чёрно-белых тонах - тот человек, которого она любила. Противоположные чувства и одна картина...
Вновь смена декораций. Стол. За столом - Марк и Роберт. Адвокат кормит своего подзащитного кашей. Марк жесток. А Роберт на какое-то время теряет человеческий облик. Он, как животное, подбирает еду со стола, пытается вернуть какое-то доверие Марка. Им обоим страшно… Страшно от того, что происходит… Страшно от неизвестности и непредсказуемости ситуации… Роберт боится смерти. Марк боится потерять карьеру, боится за Анну, боится пойти против своих принципов…Он – мужчина, который защищает подонка, изнасиловавшего его жену… Он – мужчина или тряпка? Марк боится ответить и на этот вопрос тоже.
Чтобы остаться живым, Роберту необходимо признать свою вину, но врач утверждает, что ему не в чем признаваться. Они придумывают трюк. Доктор перескажет то, что известно Марку. А кстати, что ему известно? Знает ли он всю историю? Удивительно, но нет.
Но, может, ещё не поздно всё узнать? Может, не поздно вернуть доверие своей жены? Разговор Анны и Марка...Он должен был случиться 15 лет назад, но случится сейчас.
Но и у Анны остались неразрешенные вопросы. Марк тоже ей не все рассказал. Измена. Та, давняя измена, которая явилась поводом для дальнейших многолетних подозрений и сомнений.
Пытаясь получить ответы на свои вопросы, герои в этой сцене отдаляются друг от друга… Странно, вот же она – откровенность… А накидка Анны вдруг становится той нитью, которая пока связывает двух людей, расстояние между которыми растёт... И вот они готовы все рассказать друг другу. Признание за признание. Между ними вырастает стена. Стена прошлого и недосказанности.
(Продолжение см. в посте LudaMozg)

_________________
«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение — принять то, что я не могу изменить, и ум — отличать одно от другого»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LudaMozg
Начинающий


Возраст: 30
Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Краткое изложение далеко не всех мыслей по спектаклю «КТО», увиденному нами 24.02.2012» (Продолжение)

"Сколько раз, Марк?!" - кричит Анна, и он выпускает накидку, теряет связь. Та ночь с другой женщиной была не единственной. Шлюзы открываются. Вырывается все то, что Анна хотела сказать так давно, все то, что она чувствовала и держала в себе.
Признание… Оно произошло между Анной и Марком… А теперь время для признания Роберта. Доктор на стуле под ярким лучом прожектора, вокруг темнота. Это он. Врач из подвала. Он был простым студентом медицинского университета, которому нужно было пройти практику. Ему нужен был диплом, он обязан был помочь больному отцу, "сделать что-нибудь". Роберт запинается, сбивается. Он невнятен и жалок. Он неоднозначен, он вызывает у зрителя сочувствие и, может быть, даже ... понимание. Его задачей было обследование физического состояния заключенных: способны ли они еще терпеть пытки, или нужна передышка. Постепенно ощущение безграничной власти и безнаказанности стало брать верх. Проявляется животное, звериное начало. Доктор начинает проводить собственные опыты и получать наслаждение от пыток. Он играет своими жертвами, ставит Шуберта, цитирует классиков. Говоря об этом, Роберт расправляет плечи, глаза загораются, а зритель не только слышит, но и видит вырывающееся наружу зло. И наши, зрительские, чувства меняются. Душу заполняет презрение.
Презрение испытывает и Марк, ему противно даже брать в руки это письменное признание. Он хочет, как можно скорее, выгнать этого человека, избавиться ото всего, что с ним связано. Он не сомневается, что жена чувствует то же. Договор должен быть соблюден, как и закон современного демократического государства.
Анна просит мужа сходить за машиной доктора, чтобы тот смог уехать. Марк сомневается, но уходит. Он настолько доверяет своей жене? Он действительно думает, что ничего больше не может произойти? Или он так и не понял всей боли, всей ненависти, всего отчаяния Анны? А может, он уверен в том, что самая его любимая "компромиссная политика" верна, и Анне не нужно уже ничего, что благодаря этому признанию она достигла успокоения.
А у Анны остается еще одно дело. Она должна убить. Не только для собственного удовлетворения, но чтобы Роберт больше никогда не мог осквернить ее, мужа, страну. Она убьет его не потому, что он виновен, а потому, что он не чувствует раскаяния.
Доктор напуган, он умоляет Анну не делать этого. Но его жертва теперь направляет на него пистолет и даёт минуту. И вдруг...
- Ты чувствуешь?
- Что?
- Власть
15 лет назад эту власть ощущал сам доктор, 15 лет назад палачом был он... Сейчас в руках Анны его жизнь, в руках Анны возможность остановить это бесконечное насилие или продолжить его.
А дальше? Дальше встает выбор. Что делать Анне? нажать на курок и достичь справедливости в отдельно взятом, единичном случае? как остановить колесо насилия? Ведь Роберт, пожалуй, прав. Его дети вырастут и будут мстить за отца, и это не прервется. Тогда что? Отпустить? Возможно ли это? Сможет ли Анна жить дальше, проявив подобное "милосердие"? Что делать?
А жила ли Анна до этого? И, в конце концов, КТО она? КТО эта женщина, которая существовала столько лет только страхом перед собственными желаниями и мыслью о мести? Все эти годы она была жертвой. Все эти годы она боялась жить. А сейчас… Сейчас она может стать палачом!
И она выбирает. Парадоксально, что выбор, который лишает ее жизни, определяет ее как Человека. Она больше не жертва и не палач, она не действует по правилам Системы, она - Человек.
Казалось бы, драма завершена. Но пока выбор сделала только Анна. А Марк? Роберт? Зритель? И вот мы оказываемся в телевизионной студии.
Ток-шоу. Ведущий – Роберт, главный герой – Марк. Тема разговора - подведение итогов работы следственной комиссии.
Роберт - самый типичный ведущий, который не особо интересуется гостем и темой, все время переключая внимание на собственную персону. Марк... Марк, который потерял себя. Он все еще пытается следовать Закону, придерживаясь рамок которого, потерял самое ценное в своей жизни. Формально, словно заведенный механизм, он говорит что-то о демократии, о необходимости индивидуального подхода в каждом случае. Ведущий без труда разбивает любые доводы Адвоката, низводя все до грубых и пошлых шуток, вызывающих лишь смех воображаемых зрителей и окончательное смятение Марка.
Герой ток-шоу имеет право говорить. Вот она, пресловутая свобода слова, за которую борются демократы… Марку даётся возможность высказать всё, что его мучает. Он слышит ЕЕ смех, ЕЕ голос: "Маааааарк, скажи им…" Вот он - выбор... Сказать или промолчать... Марк молчит. Он все понял, но время упущено. Он опоздал. Он не может противостоять Системе. Да и никогда не мог.
Символична финальная сцена. Согбенный, морально и физически сломленный Марк движется на свет, пытаясь ухватить развевающееся полотно - восстановить ту самую связь с Анной. Достигнет ли он цели? Ответа нет. Каждый решит для себя сам.
Но есть и вопрос, на который нужно ответить прямо сейчас. Сделать выбор путем простого голосования. Не такой острый. Нужно просто нажать кнопку, сидя в мягком кресле, а не стоя на краю пропасти.
Что делать с бывшими преступниками, сотрудничающими с Режимом?
- найти и покарать
- проявить милосердие
- не интересует
И тут вскрывается страшная картина. Большинство выбирает позицию "моя хата с краю", отказываясь от всякого выбора и четкой позиции. А не равнодушие ли является самым страшным злом? Не эти ли зрители, смеющиеся и аплодирующие по табличкам, являются теми главными палачами? Эта масса людей, которым всё равно. Палач - не тот единственный, кто нажимает на курок. Палач - то множество, которое закрывает глаза и проходит в это время мимо.
Наверное, в момент, когда перед глазами появляются эти результаты, каждый из нас пытается решить, какой вариант выбрал бы он... Возможно, это и есть главное, о чём нам нужно задуматься. КТО мы?

Людмила, Марина. Орск-Северодвинск. (Пароль 2475 км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МК
Почётный гость



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 416

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы выбрала моя хата с краю, мне все равно, не интересует, потому что надо жить и любить сейчас, а не...не хочется привязываться к определенной стране и предстоящим событиям, но...

надо быть счастливыми сегодня...как раз 24-го я, наконец, сделала свои выводы...и вся эта история...с самоубийтвом...лишнее подтверждение...стыдно, стыдно быть несчастливым...когда совсем совсем закончилась война!

_________________
"...даря поклонникам мечты, сердца никому не обещала..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LudaMozg
Начинающий


Возраст: 30
Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МК, я с Вами не совсем согласна. Да, скорее всего позиция "жить и радоваться сейчас" является самой правильной, когда все ужасы войны и тирании уже позади. Но между ней и позицией "моя хата с краю" нельзя ставить знак равенства. Если мы выбираем радости дня сегодняшнего, то нужно простить, забыть и пережить прошлое, а значит, выбрать "проявить милосердие".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МК
Почётный гость



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 416

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говорят, роли они либо отражение твоей жизни, либо что-то похожее, я очень хочу, чтобы на Лену этот спектакль никак не повлиял...
_________________
"...даря поклонникам мечты, сердца никому не обещала..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LudaMozg
Начинающий


Возраст: 30
Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут я с Вами согласна, но снова не до конца. Этот спектакль в любом случае уже как-то повлиял на ее жизнь. Она сама говорит в интервью, что работа с этим материалом и в подобной манере была и остается для нее значимой, что Максим Иммануилович вытащил из нее то, что она уже сама не надеялась использовать в работе. И поэтому я почти уверена, что спектакль уже повлиял, но в плане положительном, Елена Юрьевна, как и актеры-мужчины, я думаю, открыла что-то новое и важное в себе и в профессиональном, и, возможно, в личном плане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария
Почти v.i.p


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 901
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна с Людой. "Жить и любить сейчас, сегодня" и "моя хата с краю, мне неинтересно" - совершенно разные позиции.
Вот 9 мая очень любят повторять: "Мы должны помнить, какой ценой..." и т. д. И ведь не важно, кто говорит, и в каком контексте. Мы действительно должны помнить. И быть благодарными. Даже если сейчас мы "живем и любим".
Точно также и здесь. Мы должны знать. Мы должны думать. Размышлять и давать оценку тому, что происходило когда-то и какой ценой досталась нам та самая демократия, которая позволяет нам просто "жить и любить сейчас". И для того, чтобы подобные ужасы не повторились в будущем, как ни банально это звучит.

(Просто только что закончила читать "Крутой маршрут" Е. Гинзбург - до сих пор под впечатлением! Не думаю, что те, кто прошел сталинские репрессии, хотели бы, чтобы их потомкам это было "неинтересно").

Любая трагедия, сколь бы бессмысленной и жестокой она ни была - всегда имеет один положительный момент - это урок для потомков. И мы, я думаю, не имеем права пренебрегать этими уроками, учитывая ту цену, которой они достались. Вообще равнодушие - это самое страшное, что может произойти с человеком.

_________________
Летит по жизни ошалело, бредёт по грязи не спеша...
моё ноябрьское тело и моя майская душа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мари
Новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 47
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Равнодущие - это то, что позволяет твориться злу...Насчёт спектакля и выбора... Я рассуждала так. Если бы вот в такое военное время ко мне бы пришли и сказали, например: "либо ты умрёшь, либо ты пойдёшь с нами пытать людей" (возможно, я утрирую, а возможно, и нет)...Что сделала бы я? Хватило бы у меня смелости и духа сказать: "Я не могу этого делать, лучше отдать свою жизнь, чем погубить чужие!"... Не знаю, вряд ли.. Да не смогла бы. А если бы не смогла, то как я могу "найти и покарать"... Найти и покарать таких же слабых людей, как я? Не имею права. Значит, мой выбор - проявить милосердие.
_________________
«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение — принять то, что я не могу изменить, и ум — отличать одно от другого»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мария
Почти v.i.p


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 901
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стать палачом для того, чтобы сохранить свою жизнь? А как потом с ЭТИМ жить?
_________________
Летит по жизни ошалело, бредёт по грязи не спеша...
моё ноябрьское тело и моя майская душа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LudaMozg
Начинающий


Возраст: 30
Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 22
Откуда: Орск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тоже об этом думала. Я хочу верить, что я бы умерла, но сотрудничать не стала. Но я человек слабый, я не Анна, скорее всего. И если бы мне пришлось стать палачом, и я бы выжила, то я бы сломалась. Я бы от смогла жить, как Роберт. Не могла бы завести семью и забыть то, что творилось. Умом я понимаю, что нужно "проявить милосердие", сердце мое кричит: "Найти и покарать!" Это, наверное, максималистское такое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов FORUM.KSENOFONTOVA.RU -> ТЕАТР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB
Admin Theme © 2008
Русская поддержка phpBB
Я
театр
кино
фото
СМИ
thank you
но
общение со мной
домой